Повышение квалификации является неотъемлемой частью деятельности каждого учителя. Поскольку педагогические технологии совершенствуются каждым годом, и появляются все больше новых инструментов и методик, Каждому педагогу предоставляется огромный выбор этих технологий и инструментов, которые он может эффективно использовать в своей работе.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Основная цель повышения квалификации педагогов – ликвидация недостатков и пробелов в компетентности педагога профессионального обучения, развитие его мастерства и педагогической культуры, личностных качеств, обновление зна-ний, навыков и способов педагогической деятельности.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
— стажировка, курсовая переподготовка
— краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
— курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
— дистанционные курсы повышения квалификации
— накопительная система повышения квалификации
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
- организация индивидуальной работы по самообразованию
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- высшая
- Длительность курса
- 2 недели
Курсы разделены на лекции, после каждой лекции необходимо пройти тестирование или выполнение практической работы. Теория наставничества представлена в презентации и каждый слушатель имел возможность присутствовать на онлайн лекции, задать вопросы лектору. Подробно раскрыты вопросы об актуальности наставничества в современном образовании, формах наставничества в образовательном учреждении.
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- певая
- Длительность курса
- 72 часа
Программа направлена на решение естественно- научных знаний, умений и навыков. Практическая часть касалась решения заданий ЕГЭ. Оказывалась практическая помощь педагогам со стороны тьютора.